Е. Дюринг. Еврейский вопрос

Содержание: Скачать данную публикацию, статью

ЕВРЕЙСКИЙ ВОПРОС как вопрос о расовом характере и о его ВРЕДОНОСНОМ ВЛИЯНИИ на существование народов, на нравы и культуру.

ГЛАВА I

  • Еврейское засилие в новейшее время

    1. Еврей по крови и еврей по религии. Игра фальшивыми именами. — 2. Расовая негодность. Отношение к общественной испорченности. — 3. Как евреи использовались к своей выгоде революцией и оппозицией. Извращение свободы. — 4. Их хозяйничанье в прессе. Поведение их в Германии в последнее время. — 5. Влияние на новейшее немецкое законодательство. Всякую свободу они извращают в монополию. Общие напоминания по вопросу о еврейском характере.

    ГЛАВА II

     

  • Отражение характера в религии и в морали

    1. Оценка народов на основании их soi-disant священных фантазий и законов. — 2. Несостоятельность нападок на иудейство со стороны реакционерных в религиозном или в политическом отношениях элементов общества. Необходимость совершенно свободной точки зрения в морали и над религией. — 3. Религиозные идеи иудеев как фантастическое воплощение отменного эгоизма. — 4. Культ господства, и обер-рабства в видах эксплуатации других народов. — 5. Нетерпимость как последовательная основная черта иудейского характера, даже в так называемой законности и в космо-иудействе. — 6. Черты и образчики иудейской морали по классическим и библейским преданиям. — 7. Несправедливый и нелюбознательный народ раr ехcellence. — 8. Христос был по духу ново-евреем. Неприязненное отношение его к иудейской лжеучености. Зародыш лицемерия в любви к врагам. Эпоха, непосредственно следовавшая за Христом. Первобытно-христианская захудалость нравов и права. Необходимость разрыва со всяким гебраизмом и библизмом.

    ГЛАВА III

     

  • Вопрос о способности к науке к литературе и к искусству

    1. Особое значение еврейского вопроса для образованных классов. Отсутствие научного смысла в историческом иудействе. — 2. Отношение к так называемой философии. Спиноза как пример несостоятельности иудеев в этой области. — 3. Беллетристика и литературное политиканство. Гейне и Бёрне. Вопрос о порче немецкой литературы. — 4. Мнимые величины в области «литературных величин». Иудейская сыпь. Типичная преступность Гейневской поэзии выставляется к позорному столбу для освещения всей вообще, вносимой евреями, деморализации. Перспективы настоящего сумасшедшего дома. Иудейский ум и иудейские манеры последнего времени, в которых они следуют образцам своего прошлого. Пресса ожидовленной социал-демократии. — 5. Несостоятельность в народохозяйственном учении и в социалистике. Рикардо и иудейские псевдосоциалисты. Неспособность иудеев к творчеству в математике. Неспособность и к другим наукам и их способность к рекламированию мелочей в литературе. — 6. Лессинг как пример пристрастия к жидам и как пример ходульной славы при помощи еврейской рекламы. — 7. Неспособность иудеев к искусству вообще и даже к музыке. Общее суждение об их наклонностях ко всему отталкивающему и фальшивому. — 8. Роль расового помешательства и мании величия. Двойственная деятельность путем комбинации собственной прибыли с чужим ехtra-разорением. Всемирно-исторический аналогон в духовной области.

    ГЛАВА IV

     

  • Негодность в политическом и в социальном отношениях

    1. Отсутствие настоящего правового смысла уже в первобытной истории евреев. Новейшие примеры политической негодности. Немецкое законодательство. — 2. Разрушение партий. Профессорство. — 3. Женский вопрос. Служение дрянным делом. Мой личный опыт. Наемные швейцарцы. — 4. Случаи из истории большой политики. Франция и Англия. В итоге, иудеи, всюду протискиваясь и прокрадываясь, портят в сферах, политической и социальной все, что только можно испортить.

    ГЛАВА V

     

  • Народные средства против еврейского засилия

    1. Только решительные меры подлежат рассмотрению. Суждения двух выдающихся французских писателей, хотя и заслуживающие внимания, но не имеющие решающего значения. — 2. Самая черная сторона иудейского вопроса. Смысл ритуальных убийств, как убийств на почве злобы и высокомерия ради упражнения в насилиях над остальными народами и ради притупления чувств к ним. Контрдемонстрация народного чувства. — 3. Крайности еврейских домогательств в одном скандальном случае во Франции, который является вместе с тем величайшим в мире скандалом. Применение к начинающемуся решительному отпору всякому гебраизму. — 4. Недостаточность применявшихся доселе народных средств. Благоприятствовать сионизму — чистое безумие. — 5. От правительств, в среде которых еврейство давно свило себе гнездо и которые и раньше его охраняли, нечего ожидать мер против гебраизма. — 6. Медиатизация иудейских финансовых тузов, — в виду ожидовления правительств, — теперь вещь невыполнимая, да сверх того уже и недостаточная. Персоналистические соображения об экономическом расовом обмане. — 7. Разжидовление чиновничества — при теперешних обстоятельствах — вещь, не имеющая никакого значения. Ожидовление отнюдь не свидетельствует о способностях евреев, а только о неспособности и о гнилости правительств. Рассчитывать надо на более сильные элементы в будущем. — 8. Возможность временных мер. Заключительное еврейское варварство с антиварварским отпором. Решающее значение имеет не низменный уровень расы, а конститутивная склонность к хищничеству и к преступлениям. Китайское право как пример. Невозможность улучшения еврейской разновидности ни в каком существенном отношении и никогда. — 9. Речь должна идти не просто о свободе, а о существовании. Пример предварительных условий разжидовления прессы. Пара местных еврейских вопросов, которые также решаются устранением евреев. — 10. Изречение о внутреннем Карфагене едва ли уже достаточно. Новейшее ложное восхваление всего, что в духовном отношении примыкает к иудейству. Политическая необходимость персоналистических шагов. Верховенство правовой идеи и несовместимость с нею существования евреев.

Скачать данную публикацию, статью

Sunapse » Курс истории России » Исторические статьи и публикации по истории России
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *